Пономарева Ольга Ивановна

Персональный сайт

I место в номинации "Методическая разработка раздела дистанционного учебного курса"

Конец года и семестра - это всегда напряженная пора! Подведение итогов, заполнение документации, сессия, подготовка к новому году. Но среди всех этих забот я нашла время поучаствовать в III Межрегиональном конкурсе методических разработок «Педагогические горизонты – электронное обучение». Участники Конкурса – педагогические работники профессиональных образовательных организаций.
Результат участия - I место в номинации "Методическая разработка раздела дистанционного учебного курса".
Жюри оценивало работу по следующим критериям:
Содержательность − научная корректность цифрового образовательного ресурса (соответствие содержания цифрового образовательного
ресурса научной системе знаний данной предметной области);
− психолого-педагогическая обоснованность содержания цифрового образовательного ресурса (соответствие учебного материала и способов его подачи возрастным и психологическим особенностям учащихся);
− баланс составных элементов учебных материалов (сбалансированность отдельных компонентов: цифрового образовательного ресурса, учебника, рабочей тетради, методических рекомендаций и т. д.).
Методическое обеспечение
− наличие информации о целях и задачах курса;
− общий тематический план и график работ в курсе;
− полнота методических рекомендаций по использованию учебных материалов (все ли аспекты рекомендаций присутствуют в материалах: методы, формы, система контрольно-оценочной деятельности и т. д.);
− эффективность методических рекомендаций (помогают ли рекомендации эффективно использовать учебные материалы, ориентируют ли на получение новых образовательных результатов?);
− объем и сложность заданий для учащихся в учебных материалах (достаточность в наборе цифровых образовательных ресурсов заданий для учащихся, наличие разноуровневых заданий).
Технологичность 
− работоспособность всех элементов цифрового образовательного ресурса (раскрытие иллюстраций, правильное отображение текста (кодировка), проигрывание видео, работа звука и –цветовая гамма экрана;
− возможность копирования материалов цифрового образовательного ресурса и их распечатка (возможность переноса информации в другие документы и возможность получения распечатки);
− качество интерфейса и навигации (наличие режима помощи, всплывающих подсказок ко всем экранным кнопкам;
оценка качества интерфейса: наличие движков и прокруток для информации, кнопок возврата, доступ к содержанию);
− качество интерфейса и навигации (наличие режима помощи, всплывающих подсказок ко всем экранным кнопкам;
оценка качества интерфейса: наличие движков и прокруток для информации, кнопок возврата, доступ к содержанию).
Социальность
− этическая и нравственная корректность цифрового образовательного ресурса (соответствие содержания цифрового образовательного ресурса этическим и нравственным нормам, принятым в обществе);
− корректность использования правил русского языка (соблюдение правил русского языка при составлении текстов в цифровом образовательном ресурсе).
 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ